Дизайнер интерьера Евгения Купчина
почта:ev5602\@yandex.ru

Моделирование в программе 3d max

2018-06-22 18:02:00
Так что же в этой программе такого замечательного , что все дизайнеры мира создают в ней дизайн интерьеров, светильников, ювелирных изделий, мебели, а также создают модели для машиностроения, 3 д принтеров и станков с программным управлением ? Да, такие возможности действительно есть!

В программе заложены изначально геометрические фигуры в виде куба, цилиндра, шара и т.п. и есть модификаторы , которые меняют эти фигуры по вашему желанию. Этих модификаторов несколько десятков и чем большее количеством вы их знаете , тем легче вам создать нужный предмет. Кроме того есть возможность выделить отдельные плоскости или точки или ребра и моделировать именно их. Например вам надо изменить какую-то плоскость -вы ее выделяете и выдавливаете, потом ее можно повернуть на нужный угол или зеркально отразить или удалить или расширить (сузить)сделать временно невидимой или присвоить ей текстуру , отличную от других плоскостей и т.д.

Ограничений в возможностях моделирование практически нет. Все зависит только от вашего желания освоить как можно большее число функций и конечно опыт т.е. количество часов , которое вы посвятили работе в программе. Я всегда говорю ученикам , что скорость усвоения программы зависит не от меня, а от них т.к. только постоянно работая в программе можно достаточно быстро ее освоить. Я даю моделирование уже профессиональное на основе мебели 19 века с их сложными формами , и если ученик усваивает этот курс , то он сможет сделать в дальнейшем любую форму.
Дизайн интерьера Вашего дома, комнаты, квартиры
Яндекс.Метрика